В действительности хулиганам, терроризировавшим целый вагон, не удалось бы так долго держать заклиненную дверь – машинист бы узнал о неисправности. «Метро» - психологический эксперимент, своего рода тест. У каждого из пассажиров <…> есть причины терпеть издевательства молодых садистов, есть склонность к компромиссу. А «экспериментаторы» злорадно проверяют, до какого предела они сумеют дойти. Выясняется: предела вроде бы и нет. Можно оскорбить девушку, и ее поклонник не даст по морде, можно оскорбить расовые чувства афроамериканца <…>, и он встанет на колени. <…> «Метро» - полуторачасовая провокация, она должна довести до степени непереносимости происходящее, заставить зрителей повскакать с мест и вмешаться в действие. Спектакль при этом сорвется, но это было бы победой театра. На самом деле зрители не вскакивают и терпят омерзительное поведение садистов вместе с персонажами, пока не приходит время аплодировать. Они знают: перед нами лишь игра. Соколинский Е. Ну наконец-то! //Час Пик. 2008. 26 нояб.-2 дек. Режиссер-постановщик – н.а. России Семен Спивак. Режиссер – Мария Мирош. Отзывы учеников о спектакле появятся позже.